Рекламные мониторы для магазинов

Posted by x5market 27.08.2020 0 Comment(s)

Идея использования рекламных видео экранов для улучшения продаж в розничной торговле на самом деле не нова. Даже 20 лет назад, до появления плоских экранов, магазины использовали большие телевизоры для воспроизведения видео или серии изображений. Однако в современном обществе, где каждый носит с собой маленький компьютер с ЖК-экраном, все немного сложнее. Когда ЖК-экраны впервые появились на рынке, многие розничные торговцы не были уверены в этой новой технологии. Как может экран телевизора быть таким плоским, гладким и тонким? Как он мог отображать изображения без электронно-лучевой трубки? Были ли внутри демоны? Это была черная магия?

Нет, это была просто новая технология, призванная улучшить и навсегда изменить способ создания дисплеев для розничной торговли - и с гораздо меньшими инвестициями, чем думает большинство людей.Теперь, когда мы живем в золотой век просвещения в области рекламных ЖК-дисплеев, перед нами практически безграничный ландшафт возможностей и творчества. ЖК-экран теперь дает нам огромные возможности для создания розничных дисплеев, которые действительно напоминают научно-фантастический фильм. На заре появления рекламных мониторов, как и любой другой технологии, розничные продавцы не были уверены в полезности и эффективности технологии Digital Signage, потому что экраны были большими и несколько странными. Их было сложно устанавливать и обслуживать, и они имели ограниченную функциональность.

Однако теперь все эти проблемы были решены. Например, рекламные ЖК-мониторы с медиаплеерами для розничной торговли:

- Бывают разных размеров от нескольких сантиметров до нескольких метров по диагонали.
- Компактные и легкие
- Легко показывают крутое видео и слайд-шоу
- Всегда яркое отображение видео и изображений
- Определенно привлекают внимание
- Имеют низкое энергопотребление.
Рекламный ЖК-экран привносит то, что мы в нашем магазине называем четвертым измерением. Вот почему:

Наши ЖК-экраны можно запрограммировать на авто включение утром и выключение вечером. Таким образом, вы экономите электроэнергию, поскольку вам не нужно постоянно включать дисплей, и он привлекает внимание прохожего, когда экран и связанные с ним видео и аудио оживают, казалось бы, по сигналу. Кроме того рекламные мониторы более чем доступны по цене. Как и у большинства IT технологий, которым потребовалось несколько десятилетий для развития, их функциональность геометрически выросла, а стоимость резко упала.

Поэтому при планировании или обновлении вашей розничной точки, обязательно задумайтесь об интеграции электронного промоутера - рекламного монитора из нашего каталога!